Главная  /  Тайный покупатель

Тайный покупатель

«Роза Консалт» предлагает также услугу «Тайный покупатель», т.е. по желанию заказчика наши специально подготовленные люди, выступающие в роли обычных покупателей, проведут проверку качества обслуживания клиентов.

Мы готовы провести проверку работы:

  • обслуживания персонала (официантов, продавцов-консультантов, менеджеров по работе с клиентами, администраторов);
  • online-служб;
  • Вашего call-центра.

Тайный покупательКроме того, в нашей компетенции проведение более глубокого исследования на основе сравнительного анализа, результаты которого позволят установить причины неудовлетворительного обслуживания клиентов.

Воспользовавшись услугой «Тайный покупатель», Вы сможете в буквальном смысле взглянуть на свой бизнес «глазами потребителя».

Оценка уровня обслуживания может быть произведена как в определенном периоде, так и в динамике - посредством сравнения данных за разные периоды времени. Результаты проверки послужат залогом повышения качества обслуживания и мотивацией персонала к работе.

Основой качества обслуживания персонала являются результаты обработки данных, собранные во время проверки.

Перечень предоставляемых после проверки материалов:

  • кассовый чек, подтверждающий контрольную закупку;
  • отчет о посещении офиса обслуживания или торговой точки;
  • видео-, фотооотчет или диктофонная запись переговоров с работниками компании.

Исследование и контроль качества обслуживания клиентов, как правило, проводится на регулярной основе.

Воспользовавшись услугой «Тайный покупатель», Вы мотивируете Ваших сотрудников к продуктивной работе и профессиональному росту!